Безупречная реакция на критику

Вебинар

Как извлечь полезное зерно из агрессивной и подчас несправедливой критики, в полной мере сохранив при этом лицо и чувство собственного достоинства?

«Внимательно выслушай своего врага, в его словах может быть доля правды», — гласит восточная мудрость.

Продолжительность курса 1 час 30 минут
Даты проведения:
18.10.2017, 20:30-22:00
3 000 руб.

Ведущая программы – Надежда Владиславова, психолог НЛП-Тренер

Для кого?

Для тех кто твердо намерен в кратчайшие сроки сделать мощный рывок в карьере.
Для тех кто решил взять курс на полноценную личную жизнь.
Для тех кто хочет уверенно чувствовать себя в любого рода коммуникации.

Записаться на курс

Отработка по трем позициям:

  • Мгновенное выявление полезной для себя информации в любой критике
  • Пошаговое овладение техникой безупречной реакции на критику
  • Овладение техникой правильной реакции на откровенную агрессию и манипуляцию со стороны критикующего партнера

В результате прохождения
программы вы сможете:

  • Вы будете спокойно и естественно реагировать на любую критику и извлекать из нее максимум полезной для себя информации
  • Достойно отвечать на критику,
    сохранив при этом доброжелательные отношения с партнером
  • Помочь откровенно агрессивному партнеру по коммуникации перейти к спокойному конструктивному обсуждению вопроса
Записаться на курс

Желаем вам успеха в освоении искусства профессиональной коммуникации!

Программа курса

  • Совершенствование навыков калибровки и раппорта. Упражнения
  • Совершенствование навыков входа в состояния Родитель, Взрослый и Дитя. Упражнения.
  • Реакция на критику
  • Три основных ошибки в реакции на критику
  • Необходимость правильно станцованного танца
  • Польза критики
  • Что хочет услышать в ответ критикующий?
  • Что мы готовы ему дать и что не готовы из того, что он хочетАлгоритм правильной реакции на критику
    — Взятие на себя ответственности
    — Ответ из взрослой позиции
    — Эмоциональная поддержка критикующего
    — Повторное взятие ответственности
  • Работа с агрессивным партнером по коммуникации
    — Основные ошибки
    — Включение на сигнал «Говори»
    — Повтор одних и тех же танцевальных «па» вплоть до успокоения клиента
    — Пристройка к дыханию
  • Ответ на манипулятивную критику
    — Критика или манипуляция: в чем различие?
    — Когда необходимо обезоруживать манипулятора?
    — Модели и техники работы с манипулятивной критикой
Записаться на курс

У вас есть вопросы?
Задайте их нам!

Латвия, Ройский район,
г. Роя, улица Капу, д.6

При использовании материалов ссылка на сайт обязательна Copyright © 2009-2017