Цикл
Мастер коммуникации

Вебинар

Умение грамотно выстраивать отношения с первых минут общения с партнером и правильно взаимодействовать с ним в дальнейшей коммуникации – первое и главное условие успеха в любой сфере жизни: именно этому практическому умению и посвящен наш трехдневный обучающий тренинг.

Продолжительность курса 3 дня
Даты проведения:
С 17.01.2018, по средам, 20:30-22:00
6000 руб.

Ведущая программы - Надежда Владиславова, психолог, НЛП-Тренер, автор книг «Базовые техники НЛП» и «Возрождающие техники НЛП»

Для кого?

Для тех кто твердо намерен в кратчайшие сроки сделать мощный рывок в карьере.
Для тех кто решил взять курс на полноценную личную жизнь.
Для тех кто хочет уверенно чувствовать себя в любого рода коммуникации.

Записаться на курс

За три этапа вебинара вы найдете для себя ответы на три актуальных вопроса коммуникации:

  • Как правильно войти в коммуникацию, чтобы она гарантированно состоялась, как ее продолжить и как ее укрепить?
  • Как правильно просить и как красиво отказывать?
  • Как использовать любую критику себе во благо и как достойно на нее реагировать?

В результате прохождения
программы вы сможете:

  • С первых мгновений разговора вызывать у другого человека доверие и симпатию по отношению к себе на бессознательном уровне
  • Легко и естественно выходить из
    напряженных и неудобных ситуаций
  • Получать удовольствие от
    взаимодействия с ЛЮБЫМ партнером
    по коммуникации
Записаться на курс

По окончании программы высылается сертификат участника на двух языках.

Программа курса

  • Как вызвать бессознательное доверие собеседника с первых минут общения. Калибровка и раппорт – как базовые навыки успешной коммуникации
    — Невербальные проявления человека: как сначала увидеть, и только потом вступать в коммуникацию. Упражнения
    — Раппорт. Тонкости техники. Упражнения
  •  Основные законы коммуникации и как их использовать на практике— Уместное и неуместное общение
    — Упражнения для тренировки осознанного входа в состояния Родитель, Взрослый и Дитя
    — Разбор типичных случаев нарушения коммуникации в различных контекстах и способы их корректировки
  • Оказание психологической поддержки: Выведение раппортом в ресурсное состояние, модель Е.Лопухиной, Контекст Согласия
  • Причины, по которым нам трудно отказывать
  • Причины, по которым нам трудно просить
  • Психологическая поддержка как один из важнейших элементов просьбы, отказа и согласия
  • Структура психологической поддержки: сочувствие и понимание
  • Грамотная структура отказа
    — Основные ошибки при формулировке отказа
    — Сразу или через какое-то время?
    — Твердое «нет»
    — «Взрослая» аргументация отказа
    — Психологическая поддержка
  • Основные ошибки при формулировке просьбы
  • Алгоритм грамотной просьбы
    — Сразу или подождать нужного момента?
    — Просьба
    — Взрослая аргументация
    — Эмоциональная аргументация
    — Индульгенция
  • Три основных ошибки в реакции на критику
  • Необходимость правильно станцованного танца
  • Польза критики
  • Что хочет услышать в ответ критикующий?
  • Что мы готовы ему дать и что не готовы из того, что он хочетАлгоритм правильной реакции на критику
    — Взятие на себя ответственности
    — Ответ из взрослой позиции
    — Эмоциональная поддержка критикующего
    — Повторное взятие ответственности
  • Работа с агрессивным партнером по коммуникации
Записаться на курс

У вас есть вопросы?
Задайте их нам!

Латвия, Ройский район,
г. Роя, улица Капу, д.6

При использовании материалов ссылка на сайт обязательна Copyright © 2009-2017